|
|
|
История
"Мотоцикл создан для того, чтобы советская молодежь постигала азы ремонта
техники, дабы потом успешно ее применять на тракторах, танках,
самолетах и т.д."
Одна умная книжка.
|
Я долго думал, что написать в истории, что бы это было хоть кому-то интересно и не выглядело очень глупо. Не найдя нормального решения я решил хотя бы просто её написать.
Началось мое увлечении мотоциклами еще в где-то в 14 лет...это было наверное неизбежно по многим причинам. Это стало мечтой и целью, к которой я живу, к которой я стремлюсь. Любовь к технике перешла в любовь к мотоциклам. Безумно нравиться возится со своим мотоциклом, и еще больше нравиться на нем гонять. Я нашел в мотоциклах, что-то свое...
Так, первая моя ЛИЧНАЯ техника (но велики я не учитываю), был мопед с двигателем Д8-Э. Купили кучу ржавого хлама, и я целое лето играл с этой "мазайкой", бывало так увлекался, что целый день не ел...все в гараже сидел...Но судьба его была не очень веселая, покрасивши и собравши его (на это ушло ВСЕ лето) он так нормально и не поехал. Поставив его в гараж...потянулась зима.
И вот, не задолго до моего дня рождения (мне в мае исполнялось 16 лет) я все токи уговорил, купить мне мой первый мотоцикл Минск (конечно и как и мопед за мои деньги). Пошел поиск по объявам...и вроде как нашелся, позвонили, договорились встретиться. Когда я пришел со школы, папа взял меня и мы поехали вместе с мужиком смотреть мотоцикл. Приехали к нему на дачу, он выкатил и гаража минчика, прокатил меня на нем, дал мне самому проехать...не года не забуду этот день. Рассчитались (150$ - вроде), приехали домой. Я пулей побежал поел и хоть был моросящий дождь, все равно стал на нем кататься….боже какой он мне казался мощный и быстрый...
Где-то в середине лета, дал объяву о продаже своего галимо-ездящего мопеда, и как не странно на следующий день приехали какие-то пионеры, и не долго думая забрали его за 50$ - повезло, одним словам.
Отъездил все лето (2004) на минчике, без прав, поэтому катался больше проселочными, плевыми, тихими дорогами.
Открытие сезона 2005 – стало для меня первый байкерским событием, на котором я побывал, хотя пришёл туда пешком.
И вот в начале лета (2005), купил у своего родственника-деда мотоцикл МТ10-36 (за 100$). В скоре я его прозову своим проклятьем. С виду нормальный, типичный русский оппозит, вроде дед ухаживал, только за спичками в магазин ездил. Купил на него "расходники", вроде заработал. Покатался на нем с месяц, и пришел к выводу, что надо полностью перебирать движок.
Потом продал минчика, в которого еще вложил за два сезона 250$ - глупый был, поменял все, что на скорость влияет. Зато минчик получился, чудо-аппаратик был. И где0то а середине лета продал месному парню за 150$. Больше я его не видел. Тот нехороший человек доломал его. Жалко…
И тогда, где-то в августе, я как-то встретил друга моего брата, он к нам как раз на своем мотыке туристе приехал, я его спросил, философски: Где можно купит хорошую Яву ? На что он ответил: У меня есть, моя, аппарат в очень хорошем состояние, при том приезжает в Минск на три дня. Все, сказал я приеду посмотрю, т.к. цена хорошая 250$ На следующий день приехали, я как её увидел, сразу подумал: ВСЕ ОНЯ МОЯ и знать не чего не хочу. А как проехал вообще чуть не обалдел, как в ней все плавно переключатся. По сравнению с предыдущей моей техникой. Ночь не спал, а на следующий день, уговорив папу, поехали и купили Яву.
И вот плавно мы пришли к моему теперешнему мотоциклу Ява 350/638 – лучший из всех моих мотоциклов, что у меня были. Первые недели Ява казалась – фантастикой. До ужаса быстрой. Это ведь только после 3000 об/мин – начинала все лучше развивать мощность ! Т.к. нет прав, катался все по тем же местам. Но ближе к сентябрю, начал по ночам ездить по дорогам, в сторону от города. Очень редко ездил в город.
Вот в это время и начинается, что-то похожее на начальную байкерскую жизнь.
Сезон 2005, закрыл на Яве.
/история находится еще в создании.../
|
|